Обо мне - arthousevk.com
Ru
Обо мне

Кредо художника. Абстракционист Вероника Кириченко

Вероника Кириченко — украинский художник-абстракционист с уникальным даром раскрывать человеческие эмоции сквозь призму искусства.

Творчество проходило красной нитью через всю жизнь Вероники. Еще в раннем детстве она видела мир через образы. Будучи маленькой девочкой, родившейся в деревушке на Урале, она наслаждалась красотой хребтов и массивов, ощущала силу ветра и любовалась речными долинами. Каждая равнина или гора, каждый пруд и ручей давали ощущение умиротворения и невероятного восторга перед силой природы. Вероника росла в солдатской семье, где всегда соблюдали порядок. Это воспитало в ней силу духа и умение слышать людей.

Она еще не знала, что станет художником-абстракционистом. Но именно те кристально чистые эмоции с детства привели к первому инсайту: ей суждено передавать чувства через образы.

В 1972 году Вероника вернулась в Украину, где вся жизнь изменилась и перешла на новый уровень. Она начала свой профессиональный путь, получив степень биологических наук. Ведь природа всегда была рядом, её присутствие ощущалось на бессознательном уровне. Юной девушке хотелось получать больше от мира, изучать неизведанное и научиться понимать эмоции людей. Почему кто-то выбирает путь смирения, а кто-то идет против ветра? Дабы найти все ответы на эти вопросы, Вероника Кириченко поступила на психологический факультет. Окончив бакалавриат в 2004 году, ей хотелось помогать людям разбираться в своих эмоциях, ощущениях, переживаниях… Ведь столько происшествий, столько историй таится в их биографиях. Решение было принято осознанно и окончательно: продолжить путь в психологии.

Так Вероника Кириченко стала консультантом. 

Среди множества индивидуальных и групповых видов терапии, наиболее продуктивным был творческий метод. Исходя из полученного Вероникой опыта, арт-терапия максимально раскрывает внутренний мир человека. Порой люди не могут словами передать свои ощущения и впечатления, но через метафору и абстракцию отображение внутренних переживаний получается гораздо эффективнее и ярче. Дело в том, что люди воспринимают информацию через образы и символы, которые имеют свою эмоциональную составляющую. И её лучше всего передать через изображение. Рисуя картинку, человек не просто транслирует свой опыт, но и избавляется от негативных эмоций, ощущает умиротворение и находит ответы на самые главные вопросы. Вероника применяла арт-терапию на сеансах с детьми и взрослыми, и результаты были невероятными. Все эмоции были наяву: радость, гнев, удивление, злость, восхищение и грусть…

Впечатления в процессе работы стали накапливаться, и Вероника ощутила неодолимое желание поделиться своими чувствами на холсте. Она начала писать картины, вдохновившись воспоминаниями из прошлого. Все истории, ранее услышанные Вероникой, превращались в игру форм и оттенков. Неподдельные эмоции становились абстрактными картинами. Она экспериментировала с техниками и материалами, переносила яркое воспоминание через каждое движение кистью.

Сейчас покупка дорогих красок, масел и холстов стали повседневным занятием для Вероники. Сегодня ее приглашают на эксклюзивные выставки в разных уголках планеты, а известные галереи предлагают сотрудничество. Но много лет назад, когда Веронике приходилось самостоятельно воспитывать двоих детей, об этом можно было только мечтать. Далёкие девяностые, когда товары были в дефиците, вся страна сводила концы с концами, а приобретение качественной продукции зависело больше от везения. Но желание писать картины было настолько велико, что Вероника брала древесноволокнистую плиту, натягивала старую ткань и грунтовала ее акриловой краской, которую продавали по уценке из-за истекающего срока годности. Именно так писались её первые картины.

Внутренний мир бывает сложным, загадочным. С помощью арт-терапии Веронике удавалось раскрывать истинный характер человека. Порой действительность кроется где-то в потаённых уголках души. Чтобы найти истоки происходящего, увидеть смысл и раскрыть бессознательные тревоги, нужно просто довериться творчеству.

Сейчас украинская художница выполняет свои цели максимально экологично, не нанося урон внутренним ощущениям. Её восприятие мира и творческая работа приносят радость как в процессе, так и в момент осознания, что картина готова. Находясь в гармонии с законами мироздания и испытывая радость за полученные результаты, Вероника осознаёт, что все эти факторы делают её успешным художником-абстракционистом.

Украинская художница пишет картины, объединяя композицию цвета с палитрой эмоциональных состояний. Доверяет своему внутреннему миру, разрешает бессознательному отображать пройденный опыт в динамике пятен и объемов. Её картины могут заставить вас задуматься, а порой вспомнить прошлое. Сочувствие и переживание, умение слышать и ощущать, быть в моменте и находиться в потоке — это то, что помогает Веронике Кириченко создавать новое и быть в гармонии с миром.

 

События и выставки

  • Arte Laguna Prize – 2021 
  • London Art Biennale «5th Edition London Biennale» – 2021
  • BBA Artist Prize — 2021
  • Luxembourg Art Prize – 2021
  • Galleria Cael Milano, «Change the way» — 2021
  • Creative State of Dnipro — 2021
  • Capsules Book «Curatorial Volume. 3» — 2021
  • GALERÍA AZUR Madrid «Opening Show» — 2020
  • Luxembourg Art Prize — 2020
  • Dnipro Art. Solo Exhibition — 2011
  • Nizhny Novgorod Art Musemum “Sophia”- 2009
ИСКУССТВО
Последние работы

Внутренний мир человека невозможно описать словами. Я рассматриваю это как нечто абстрактное, безмолвное. Наши чувства шире, тяжелее и плотнее, чем мы можем описать. Язык устанавливает ограничения на сообщение, которое мы передаем, когда говорим о своих чувствах. Это то, что я пытаюсь выразить в своем искусстве.

Сайт использует куки для работы. Используя наши услуги, вы соглашаетесь использовать куки-файлы! Больше информации

About - arthousevk.com
EN
About

Painter’s creed. Abstract artist Veronika Kyrychenko

Veronika Kyrychenko is an abstract artist from Ukraine who has a gift to reveal people’s feelings through art’s prism.

Creativity has always been running like a red thread in Veronika’s life. When she was a kid, she saw the world differently: through images. As a little girl born in the Ural village, she enjoyed the beauty of the mountain ranges around her, felt the strength of the wind, and admired the rivers’ valleys. Every field and hill, every pond and stream, was giving a feeling of peace and incredible delight in the power of nature. She grew up in a soldier’s family, where all always kept the discipline. It brought up Veronika strength of spirit and the ability to listen to people’s hearts.

Back then, she didn’t know that she was born to become an abstract artist. But those exact emotions from childhood led to the first insight: she was destined to convey feelings through images.

Veronika came back to Ukraine in 1972, where the whole life changed and moved to a new level. She started her professional path by obtaining a biological science degree. Nature was always next to her; its presence was reflected unconsciously. A young lady craved to get more information, explore the unknown, and learn people’s emotions. Why did someone choose the path of passivity while someone kept walking against the wind? To find all the answers to that questions, Veronika Kyrychenko enrolled at the Department of Psychology. After obtaining a bachelor’s degree in 2004, she wanted to help people understand their emotions and feelings, analyze their experiences. Many things happened to them, different mysterious stories were hidden in their biography. The final decision was made: to keep studying psychology.

This is how Veronika Kyrychenko became a counselor.

The creative method had always been the most interesting among individual and group therapies. Based on her experience, art therapy was the best way to reveal a person’s inner world. Sometimes we cannot describe our feelings and impressions in words, but metaphor and abstraction can very well show our thoughts. The fact is that we perceive information through images and symbols. They have their emotional component, which is best conveyed through the image. In the drawing, people broadcast their experiences, get rid of negative emotions, feel peace, and find answers to the most critical questions. Veronika used art therapy in sessions with children and adults. The results were incredible. People drew different emotions: joy, anger, fear, shock, admiration, and sadness.

Impressions accumulated during the work, and Veronika felt an irresistible desire to share her feelings on canvas. Being inspired by memories from the past, she started painting. All the stories Veronika had previously heard turned into an overflow of shapes and shades. Genuine emotions were displayed in the abstract pictures. She experimented with techniques and materials, transferred a vivid memory by each brushstroke.

Now Veronika knows different expensive paints, oils, and canvases. Today she is being invited to exclusive exhibitions in different parts of the world, and famous galleries are happy to cooperate with her. But many years ago, when Veronika had to raise two children on her own, all wishes seemed to be pipe dreams. It happened in the nineties when goods were in short supply. The whole country lived in poverty, and it was a great success to find the right materials. But the desire to paint was so big that Veronika took a fibreboard, stretched it over an old fabric, and primed it with the acrylic paint, which was sold at a discount due to the expiration date. This is how she created her first paintings.

The inner world can be complicated and mysterious. Due to the art therapy, Veronika was able to reveal the real character of a person. Sometimes reality is hidden somewhere in the recesses of the soul. Trust your creativity, and you will find the origins of many things, see the meaning of everything, and reveal all unconscious worries.

Now the Ukrainian artist fulfills her goals according to ecological psychology rules: without damaging my inner feelings. Her perception of the world and creative work bring joy both in the process and in the moment of realizing that the painting is ready. Being in harmony with the universe’s laws and feeling happy for the results, she understands that all these factors make me a successful abstract artist.

The Ukrainian artist paints combining color composition with a palette of emotional states. She trusts her inner world, allows the unconscious to reflect the experience in the dynamics of colors and volumes. Her paintings can make you think, and sometimes they refresh your memories… The compassion and experience, the ability to hear and feel, the flow that makes you being in the moment — this helps Veronika Kyrychenko create something new and be in harmony with the world.

Events and Exhibitions

ART
Latest works

Inner world of a person is impossible to describe in words. I see it as something abstract, before-language. Our feelings are broader, heavier and denser than we can describe. Language only sets limits on the message we transmit when we say how we feel. This is what I´m trying to express in my art.

Whatsapp Telegram Viber
The site uses cookies. By using our services, you agree to our use of cookies! More information